12 отзывов
+7 (700) 317-75-76
+7 (727) 317-75-76
Brosh.kz - бижутерия и ювелирные украшения

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • СДЭК (ускоренная, до двери)Стоимость доставки 1800.00 ₸.Ускоренная доставка наложенным платежом доступна во все крупные города Республики Казахстан (в течении 2-3 рабочих дней). К общей сумме заказа будет добавлено 3% за оплату наложенным платежом.
  • Казпочта (стандарт, самовывоз)Стоимость доставки 1300.00 ₸.Доставка по всему Казахстану, самовывоз с отделения Казпочты (в течении 7 рабочих дней).
  • Курьерская доставка по г. Алматы (на следующий день)Бесплатно при условииСтоимость доставки 800.00 ₸. Заказ на сумму свыше 10000 ₸ доставляется бесплатно.Доставка бесплатна при заказе от 10000 тг ( изделий бренда Brosh) , в квадрате (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Доставка 800тг при заказе до 10000 тг в квадрате: (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Стоимость доставки при заказе за пределами квадрата, оговариваются отдельно.
  • СамовывозБесплатноСамовывоз на все товары кроме Brosh Jewellery доступен на следующий день после оформления заказ.
  • Курьерская доставка по г. Алматы (день в день)Бесплатно при условииСтоимость доставки 800.00 ₸. Заказ на сумму свыше 10000 ₸ доставляется бесплатно.Доставка бесплатна при заказе от 10000 тг, в квадрате (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Доставка 800тг при заказе до 10000 тг в квадрате: (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Стоимость доставки при заказе за пределами квадрата, оговариваются отдельно.

Способы оплаты

  • Наложенный платежОплата при получении курьеру или в точке самовывоза.
  • Безналичный расчетБанковская карта.
  • Наличными

Гарантия:

Гарантия Brosh Jewellery предусматривает бесплатный ремонт изделия либо его замену таким же или идентичным по дизайну и цене в случае наличия/отсутствия в течение 3 (трех) месяцев.

Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия фискального чека, приходного кассового ордера или иного, подтверждающего дату покупки, и предоставления изделия в головной офис в г. Алматы.

При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в головной офис, после чего отправить товар почтой/курьерской службой для устранения возникшей проблемы.

Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя.

Регионы доставки:

  • Армения, все регионы
  • Азербайджан, все регионы
  • Беларусь, все регионы
  • Грузия, все регионы
  • Казахстан:
    • Акмолинская область:
      • Астана
      • Щучинск
      • Ерейментау
      • Макинск
      • Степногорск
      • Кокшетау
      • Есиль
      • Атбасар
      • Державинск
      • Акколь
    • Актюбинская область
    • Алматинская область:
      • Алматы
      • Есик
      • Талгар
      • Каскелен
      • Жаркент
      • Сарканд
      • Уштобе
      • Ушарал
      • Конаев
      • Текели
      • Талдыкорган
    • Атырауская область
    • Восточно-Казахстанская область
    • Жамбылская область
    • Западно-Казахстанская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Северо-Казахстанская область
    • Туркестанская область
  • Кыргызстан, все регионы
  • Молдова, все регионы
  • Россия, все регионы
  • Таджикистан, все регионы
  • Туркменистан, все регионы
  • Украина, все регионы
  • Узбекистан, все регионы