Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- Стоимость доставки 1800.00 ₸.Ускоренная доставка наложенным платежом доступна во все крупные города Республики Казахстан (в течении 2-3 рабочих дней). К общей сумме заказа будет добавлено 3% за оплату наложенным платежом.
- Стоимость доставки 1300.00 ₸.Доставка по всему Казахстану, самовывоз с отделения Казпочты (в течении 7 рабочих дней).
- Бесплатно при условииСтоимость доставки 800.00 ₸. Заказ на сумму свыше 10000 ₸ доставляется бесплатно.Доставка бесплатна при заказе от 10000 тг ( изделий бренда Brosh) , в квадрате (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Доставка 800тг при заказе до 10000 тг в квадрате: (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Стоимость доставки при заказе за пределами квадрата, оговариваются отдельно.
- БесплатноСамовывоз на все товары кроме Brosh Jewellery доступен на следующий день после оформления заказ.
- Бесплатно при условииСтоимость доставки 800.00 ₸. Заказ на сумму свыше 10000 ₸ доставляется бесплатно.Доставка бесплатна при заказе от 10000 тг, в квадрате (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Доставка 800тг при заказе до 10000 тг в квадрате: (Саина-Достык-Аль Фараби-Райымбека). Стоимость доставки при заказе за пределами квадрата, оговариваются отдельно.
Способы оплаты
- Оплата при получении курьеру или в точке самовывоза.
- Банковская карта.
Гарантия:
Гарантия Brosh Jewellery предусматривает бесплатный ремонт изделия либо его замену таким же или идентичным по дизайну и цене в случае наличия/отсутствия в течение 3 (трех) месяцев.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия фискального чека, приходного кассового ордера или иного, подтверждающего дату покупки, и предоставления изделия в головной офис в г. Алматы.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в головной офис, после чего отправить товар почтой/курьерской службой для устранения возникшей проблемы.
Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия фискального чека, приходного кассового ордера или иного, подтверждающего дату покупки, и предоставления изделия в головной офис в г. Алматы.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в головной офис, после чего отправить товар почтой/курьерской службой для устранения возникшей проблемы.
Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя.
Регионы доставки:
- Армения, все регионы
- Азербайджан, все регионы
- Беларусь, все регионы
- Грузия, все регионы
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Конаев
- Текели
- Талдыкорган
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область:
- Кыргызстан, все регионы
- Молдова, все регионы
- Россия, все регионы
- Таджикистан, все регионы
- Туркменистан, все регионы
- Украина, все регионы
- Узбекистан, все регионы